Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вопросы теории и практики сурдопедагогики. Вып. 3 [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: Е. А. Малхасьян, к.п.н., доцент, Е. Б. Яхнина, к.п.н., доцент, О. Е. Батова-Пясецкая; редактор-составитель: Е. А. Малхасьян; отв. ред.: Е. А. Малхасьян. — Электронные данные (1 файл : 87 Мб). — Москва: В. Секачев, 2004. — 136 с. — В надзаг. : Министерство образования Российской Федерации ; Московский государственный открытый педагогический университет им. М.И. Шолохова. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 3.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Сурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Вопросы теории и практики сурдопедагогики_Вып. 3
- Батова-Пясецкая О. Е. Домашние задания по природоведению в 3 классе школы для детей с нарушениями слуха
- Гущина Т. К. Содержание индивидуальных коррекционных занятий с глухими детьми с задержкой психического развития
- Жеребятьева Е. А., Соловьева И. Л. Индивидуальные траектории математического обучения неслышащих учащихся
- Жигорева М. В., Арсенова Л. А. Из опыта работы с детьми с нарушениями слуха в логопедическом детском саду
- Кузнецова Е. В. Самооценка лицами с нарушениями слуха возможностей устной коммуникации со слышащими людьми
- Макарова О. В. Совершенствование системы контроля знаний и умений студентов как условие повышения эффективности вузовского образования
- Малхасьян Е. А. Особенности овладения глухими учащимися лексико-стилистическими средствами языка
- Малхасьян О. О. Пути оптимизации процесса обучения обществознанию глухих и слабослышащих старшеклассников
- Мухина А. Я. Дидактические игры в специальных детских садах для детей с нарушенным слухом
- Никольская И. А. Изучение логики в школе для детей с нарушениями слуха
- Речицкая Е. Г., Яхнина Е. З. Содержание нового курса "Педагогические технологии воспитательной работы" в системе подготовки сурдопедагогических кадров
- Рукавицин М. С. Распространенность нарушений слуха среди детей Южно-Кузбасского региона
- Соловьева И. Л. Особенности организации дифференцированного подхода в обучении глухих детей со сложной структурой дефекта
- Труханова Ю. А. Исследование творческого воображения слабослышащих детей старшего дошкольного возраста с использованием теста П. Торренса
- Хижняк Л. А. Развитие связной письменной речи неслышащих учащихся
- Щепилова Е. А. Контроль и самоконтроль в коррекционно-педагогической работе по формированию и развитию произносительной стороны речи слабослышащих школьников
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |